четверг, 26 мая 2011 г.

Сумочка

             Захотелось мне диверсифицировать свое творчество, для тех кто не знает, процесс диверсификации означает расширение видов деятельности, но это я не про то что сшила сумочку, их я делаю давно, я про аппликацию,  её я сделала впервые. В книге Tilda hus - Тильда дом представлено очень много выкроек с аппликациями и вышивками. Оттуда идея и взялась.


          Ну вот и она, аппликация выполнена из ферта, забоялась я сразу делать "вывернутую" аппликацию. Всё пришито вручную, маленькими стежками. Украшено полубусинами. Размер сумки 30*20 сложился сам собой, из-за размера основной ткани (55*30). На нутреннюю часть сумки потребовался кусочек чуть больше 60*30. Для жесткости формы использовала флизилин.
Ручку сшиты тоже вручную, сложила в несколько раз ненужную тканьку от старой простыни, сделала импровизированный жгут, а потом его обтянула нужной тканью, эффект получился именно такой, какого ожидала. Внутри сделала большой карман, так , на всякий случай.






  Ну, как Вы понимаете, обладательницей этой сумки станет моя дочь. При желании могу выполнить на заказ.

3 комментария:

  1. Оль, я бы ручки немного пошире сделала и пуговички покрупнее, чтобы перекрывали ширину ручки, а аппликация и сумка отличные.

    ОтветитьУдалить
  2. Диверсификация удалась)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...