четверг, 9 февраля 2012 г.

Валенсия - фея маковых полей

           Наконец-то я её сшила :). Очень долго вынашивала идею создания феи похожей на фею лавандовых полей , которую я повторяла уже 15 раз (если четно мне она немного под надоела :)


                                                    Мешочек вышит моей мамой.

             Сшита по классической выкройке , с одним исправление , я немного укоротила ноги , а то уж больно она длиииииная получатся , эта куколка ростом 45 см. Волосы немецкий мохер , красивого каштанового цвета. Основная ткань платья - красная ткань в горох - куплена в "Моих нитях" , остальные ткани из моих стратегических запасов :)





3 комментария:

  1. Куколка - чудо! Теперь понятно, почему они у вас такие красивые - потому что продуманные, а не спонтанные, продумано всё до мелочей. В этом и заключается МАСТЕРСТВО. Интересно, побъёт ли она рекорд Феи лавандовых полей?

    ОтветитьУдалить
  2. Даже не знаю что сказать :) Спасибо !!! надеюсь что куколка понравится , а то клиент нынче капризный :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...