среда, 22 февраля 2012 г.

Флоранс - банная фея

  Флоранс - банная фея , воплощение чистоты и свежести. Вот такая феечка пошилась у меня под заказ :)
        
        Сшита по классической выкройке банного ангела , только ноги немного по короче и халатик не такой длинный , как в оригинале :) Ткань тела - американская , цвета шампанского , халатик флис, ткань штанцов и крыльев - корейская , саржевая. Про мочалочку хочу рассказать подробно :) Есть в моем доме волшебный сундучок , вернее коробка , туда отправляются всекие вещи , которые уже не нужны дома , а выкинуть рука не понимается , с мыслью - а вдруг пригодиться :). Так вот в этом волшебном сундучке я нашла мочалочку , настоящую , человеческую , так сказать , вот только цветом она для меня не вышла , ЖЕЛТАЯ . Вот на такой грустной ноте вчера , я и пошла спать , и как обычно во сне меня осинило , под новый год я своей старшей дочурке сшила сразу 2 юбки ту-ту из фатина, одна голубая (наряд снежинки) а вторая ярких оттенков розового. Но пришло утро и я все забыла , что вообще на меня не похоже , в общем , я все утро промучилась вспоминая из чего же я хотела сделать мочалку , ну и после некоторого времени меня осинило :) второй раз.

            Для того , чтобы куколка сидела , ей прошивают коленочки , а для того что-бы она КРАСИВО сидела , нужно прошить коленочки самым широким зигзагом :)



Вариант фото в интерьере , только ванная 
комната у меня в голубых и синих тонах :)

5 комментариев:

  1. Олечка, ваша новая феечка само очарование и нежность! Мне очень нравятся все ваши работы, а потому, очень хотелось бы наградить ваш блогодомик :) Заходите ко мне в гости за наградой http://azuryt.blogspot.com/2012/02/blog-post_24.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная Феечка, превосходная работа! Спасибо Танюше (Ручные пРоделки), от неё я узнала о Вашем блоге :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем БОЛЬШОЕ спасибо , это моя первая награда :)

      Удалить
  3. Ой и правда, чистота и свежесть, даже запах чувствую! :))
    Очень очаровательная феечка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...