четверг, 29 марта 2012 г.

Гусыня - грелка на чайник

           Вот такая красивая барышня грелка пошилась у меня вчера :) . К вопросу о том как я так быстро шью : одна моя подруга ТИРЭ сотрудница , сказала что у меня дома китаец живет на лоджии и шьет , а я потом его работы , за свои выдаю :)

           
            А я бы себя вот , так охарактеризовала :)

Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рождения,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я… бессмертный пони!

                               Ну все с прекрасным закончили , возвращаемся к работе :)


 

           Каркас юбки на паралоне , сверху вырезан клиньями , для удобства стачивания юбки.

         Фото много и все с разных мест сделаны , оказывается сложно такой большой объект фотографировать :) и фон застелить сложно :).

9 комментариев:

  1. Эх, хотела в гости съездить, да после такого позитивного поста пойду опять переделывать выкройку и доводить до состояния близкого к идеалу! Большое Вам спасибо!
    P.S. Игрушки просто чудесные! Очень нежные расцветки! Ни в коем случае не меняйте стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо !!! стиль дело тонкое , уйти не могу , не умею по другому , очень нравятся состаренные работы , а у меня рука не поднимается свои пачках , поэтому всегда чистенькие , беленькие как накрахмаленные получаются :)в общем приторные иногда даже слишком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот состаренные не нравятся :о( А вот Ваши как раз по душе пришлись. И не надо их пачкать! Ни-ни! :О)

      Удалить
  3. Чудесная красотка,вы так потрясно подбираете ткани,сочетания превосходные!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно сидеть за столом с такой Барышней на чайнике и парочкой творческих подруг, пить чай с конфетами и вести задушевные разговоры. Или собраться за большим столом всей семьёй с ароматными пирогами и всё той же Барышней на чайнике и отлично провести время. Ох и разыгралось же моё воображение, а всё она - чудесная Барышня на чайнике!

    ОтветитьУдалить
  5. Хотела бы купить это чудо, или заказать, но не нашла ни телефонов, ни цены, ничего..... тааак жаль :(

    ОтветитьУдалить
  6. на всякий случай, моя почта: vlamy@list.ru , тел: 89257880177 Может свяжетесь со мной? Мне надо срочно купить себе подарок ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...