понедельник, 21 мая 2012 г.

Необычная конфета :)

           Добрый день мои дорогие подписчики :) Сегодня я хочу поделится с вами конфетой , вернее не одной , а скажем тремя , событий у меня много , и год блогу , и 100 отзывов на ярмарке и 600 добавлений в избранное на ярмарке , ну и наконец я просто хочу сказать Вам большое спасибо , что Вы есть и разделяете мое творчество , говорите хорошие слова , это ооооочень приятно. Поэтому СПАСИБО :)
             Перейдем к призам :)
1) один из лавандовых сплюшиков
2) новенький  кошелечек , о котором я наверное расскажу завтра :)
3) набор тканей и аксессуаров для творчества
             Ну а теперь условия :) думаю они Вам понравятся :) , в розыгрыше принять участия могут только постоянные подписчики , на сегодняшний день их 64 , так что вновь прибывшие не считаются :). Размещать баннер с моей конфетой Не нужно , а вот если Вы выиграйте , тогда буду рада если вы про меня в своем блоге напишите :)
              Как будет проходить розыгрыш :
              Номера я Вам присвою по комментариям внизу этого сообщения , комментарий можно оставить только один раз , все призы будут разыграны среди тех, кто оставил комментарий. А потом мы попросим мою дочку вытащить счастливые билетики, обещаю все ключевые моменты заснять :)
            Что бы долго не томить Вас ожиданиями , стоп по конфете в 12 часов дня в воскресенье 27 мая 2012. Объявление победителей в тот же день :)

27 комментариев:

  1. ой. а можно я прям первым номером к вам запишусь?))

    ОтветитьУдалить
  2. и я записываюсь ))))
    ни разу не выигрывала,вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  3. буду призывать удачу! надеюсь повезет

    ОтветитьУдалить
  4. И я запишусь :)
    Поздравляю с важными событиями и читателями :)

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием принимаю участие в такой вкусной-вкусной конфетке! Спасибо за возможность выиграть такие чудесные призы!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю вас с первой конфеткой, а также с важными событиями, которые послужили для нее поводом :) У меня в блоге вас ждет награда http://azuryt.blogspot.com/2012/05/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Первый раз такие интересные условия! С удовольствием поучаствую, я вроде среди подписчиков.
    Поздравляю с такими достижениями, для меня это мечты! :)))
    Очень люблю Ваших куколок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты как здорово, с радостью поучаствую!!!http://kradscraphm.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Вот так порадовали вы нас!!!! Просто супер условия и призы! Я надеюсь на удачу и таю малюсенькую надежду на победу!http://dolina-kukol.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Ой! Как здорово! Я тоже запишусь! ) http://natakolina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу поучаствовать! Вдруг повезет?
    http://strekozzzaolga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. И я с вами!Никогда еще не выигрывала, даже решила больше не играть, а тут такие условия замечательные, нужно еще раз попробовать.
    http://marin-magicshop.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как же я мечтаю о вашем кошелечке! Поэтому сразу же записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Как прикольно! Такой шанс для каждой из нас)) Спасибо за интересную конфету, участвую с огромным удовольствием! Забегаю в гости постоянно, слежу за успешной (в плане продаж) тильдаманкой)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за такую возможность - с удовольствием записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  16. Захожу в гости полюбоваться Тильдочками! Спасибо за такой сюрприз для всех девочек,рада принять участие!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень понравился кошелек да и от Сплюшки не откажусь, готова испытать свое счастье.
    Мои поздравления с годовщиной блога и побольше благодарных покупателей!

    ОтветитьУдалить
  18. интересные условия)) и конфета замечательная)) участвую) мои поздравления ) всего самого наилучшего и , конечно, вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  19. Праздравляю с такими значимыми событиями с жизни творческого человека! Всегда с удовольствием читаю Ваш блог и вдохновляюсь на творческие свершения! Хотелось бы получить вашу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю со всеми важными событиями! И большое спасибо за конфетку! Оочень интересные условия!:))
    Процветания вашему чудесному блогу!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, поздравляю с блогоГодиком и остальными приятными событиями!!! Желаю творческого вдохновения, удачи и процветания! А конфетка для сладкоежек - это всегда вкусно :).

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю с важными, для Мастерицы с большой буквы, событиями. Удачи и процветания, новых творческих побед. Здоровья и благополучия в семье. С удовольствием записываюсь, может быть и мне повезёт!

    ОтветитьУдалить
  23. Рада, что Ваше творчество радует все большее количество людей. Ваши куколки очень позитивные, даже глядеть на них приятно, а уж дома поселить- вдвойне! Пока в конфетках не везло, вдруг в этот раз получится? записываюсь.
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ольчик, пря-здряв-ляю уютный бкогодомик и его очаровательную хозяйку с Днюшкой - Годиком :-)
    Ну,а поскoльку я - сладкоежка,то без "КонХВетки" -никуда :-)
    Да,и "лавандовый Сплюшка" или "винтажный кошелечек" звучит для меня так заманчиво... :-)
    Принимайте и меня в вашу компанию :-)
    http://www.fotiouolga-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная конфетка! У вас очень красивые и аккуратные работы, прелесть)

    ОтветитьУдалить
  26. Ну вот мои дорогие , все у нас 26 участников !!!!! Всем желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...