воскресенье, 27 мая 2012 г.

Розыгрыш необычной конфеты !!!

         Доброй ночи мои дорогие !!!!! Вот и подошла к концу неделя ожидания. Всего участников розыгрыша набралось 26 человек , спасибо Вам , что Вы есть !!!


         Ну , что же начнем с начала :
1. подготовка

 Кубышкой для билетиков послужил плетеный бочонок для заколок :)


              Обещала дочку а получился муж , дочка осталась у бабушки , а потому делегировала свои полномочия самому любимому человеку - ПАПЕ
 2. ТА-ДАМ , или торжественный момент и под барабанную дробь вытаскиваем билеты !



 3.награждение !!! и еще раз ТА-ДАМ
А это содержимое пакета - Набор для творчества , там есть всего понемножку , даже ткань для тела :)

Поздравляю всех участников 
и особенно тех кто выиграл !!!! 

              Прошу тех кто нашел свои имена на выигрышных билетах , написать мне на почту tildamaster @ mail.ru , свои данные , адрес с индексом и фио :)

21 комментарий:

  1. повезло девочкам - поздравляю с отличными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Кажется, Катерина это я :)))
    Это первая конфетка, которую я выиграла:) И как же приятно, что именно Ваша НЕОБЫЧНАЯ конфета стала первой выиграной :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух красота! Повезло девчатам! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительницам!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю победительниц))

    ОтветитьУдалить
  6. вот это красота! победительницам очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое богатство! Мои поздравления победившим!

    ОтветитьУдалить
  8. И я поздравляю всех победительниц :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хны хны, почему мне всегда не везет в розыгрышах!????(Слезы))))))Шучу. Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  10. ВАУ! я что ли выйграла?????!!!!!!!!первый раз!!!!спасибо!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Жалко конечно, что не я, но победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительниц! Такие шикарные призы!
    Буду тайно лелеять надежду на следующий розыгрыш и свою победу в нем! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Необычный розыгрыш ))) Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц! Приз - шикарный!
    Ну не везет мне в конфетках!!! :((

    ОтветитьУдалить
  15. ой, неужели и мое имя среди победетелей? ущипните меня

    ОтветитьУдалить
  16. http://za-kutok.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  17. как же так!!! мы все пропусти и розыгрыш и самое страшное саму конфетку!!! надеемся этот волшебный кошелечек пухляш разыгрывался не последний раз? (с тоской и надеждой в голосе)А победительниц мы очень очень поздравляем!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. А я все пропустила!!! Вот жалость-то какая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...