понедельник, 12 ноября 2012 г.

Мастер-класс нон-стоп

         В субботу 10 ноября я участвовала в проекте магазина "Умный ребенок" мастер-класс нон-стоп. За три часа я сделала снеговика , пару тыкв , барашку- бяшку и морскую улитку !!!! Вот её я вам и хочу показать , т.к. всё остальное вы уже видели :) а вот такую красотульку я делаю в первые :)



       Улиточка  стоит самостоятельно , с помощью приклеенной гальки. Украшена ракушкой и морской звездой привезённой с черноморского побережья :)



6 комментариев:

  1. Оля, какие душевные у тебя игрушки.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые улиточки! Все игрушки сделанные с душой! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный ход - приклеить улитку на гальку! прямо в копилочку хочу утащить;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея не моя , тоже у кого-то когда-то видела :)

      Удалить
  4. ну восхитительно же! ваши идея за идеей просто поражают мое воображение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...